?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старый сайт ЦВТ

Чтобы там не говорили, а содержание сайта определяет его форму. (Да-да, как бы не были красивы голые девки, но им нет места на корпоративном сайте!)

Любимая поговорка Горация «форма сосуда не говорит о его содержимом» категорически неприемлема для создателей веб-сайтов.

Цвет, стиль, иллюстрации – всё это должно служить задаче раскрытия и усиления смысла информации, расположенной на сайте.

1 версия «Кто мы»

2001

«ЦВТ» изначально занималось разработкой ПО. Но один клиент так полюбил с ним работать, что решил обратиться заодно и за разработкой веб-сайта. И заказов стало прибывать. Тут-то и понадобился веб-дизайнер. Сайты клиентам были созданы и дизайнер (это я :)) сидел, болтал ногой и почитывал «Ководство» вперемешку с оригинальной «Книгой мертвых» (ну это про то, кто с кем из древнеегипетских богов занимался сексом, кровосмешением, зверскими убийствами с отрезанием гениталий и прочими секретами мумификации). Босс, видя это безобразие, поставил задачу сделать уже наконец свой собственный сайт.

Компания молодая (хоть и динамично развивающаяся) но информацией об области своей деятельности мало располагающая, хвастаться особенно нечем, и вообще ее никто не знает.

Значит задача сайта –заявить о себе, своих амбициях (и даже рассказать людям что такое ИТ, ПО и Воркфло).

Как же заявить о себе и раскрутить свое имя – конечно, обыграть название и логотип. Накапать всем на мозги так, чтоб название от зубов отскакивало.

А в логотипе у нас что? Лучник. А лук это что? Это высокая технология каменного века. Так родилась идея отобразить в дизайне эволюцию. Развитие величайших изобретений человечества (от лука со стрелами – к атомной бомбе, от факела к лампочке и пр. и др.).

Текстов тогда почти не было. Куча свободного пространства и картинок. В дизайн запихивались и стены пещер с эволюционными лестницами, и лучники со стрелочниками, и всякие трехмерные нагромождения человеческого разума в перемешку с компьютерными.

В итоге остановились на ярко-рыжем дизайне (очень модном тогда цвете) со стрелками, напоминающими то ли стрелы, то ли временную шкалу. В качестве иллюстраций наставили фотки дяденьки-фотомодели в роли руководителя (у которого большие проблемы без ПО, но как тока он заключил с нами контракт — сразу стал жить припеваючи).


2 версия «Что мы умеем»

2003

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
helleg
1 окт, 2009 18:30 (UTC)
Вах! Даже я запамятовал этот "рыжий" дизайн. Мы же были круты нереально с таким сайтом!
(Удалённый комментарий)
( 2 комментария — Оставить комментарий )